О журнале
Новости законодательства
Контакт-центр АТР
Контакты
Обратная связь

Высокий сезон}Высокий сезон} Конкурс}Конкурс} Для всей семьи}Для всей семьи} Актуально}Актуально} Интервью}Интервью} О детях}О детях} Новый взгляд}Новый взгляд} Женское здоровье}Женское здоровье} Психология}Психология} Отдых и путешествия}Отдых и путешествия} Моя аптека}Моя аптека} Мода и красота}Мода и красота}
Высокий сезон
Конкурс
Для всей семьи
Актуально
Интервью
О детях
Новый взгляд
Женское здоровье
Психология
Отдых и путешествия
Моя аптека
Мода и красота

Новое на сайте

Заметки дежурного гинеколога
О чем думают женщины летом? О чем угодно, но только не посещении гинеколога. А, ведь если разобра... далее  


Кофеиновый маньяк
С зернами кофе люди знакомы очень давно, а в современном мире утренняя чашечка эспрессо или ... далее  


Заграница нам поможет
Обычно отдых ассоциируется с праздником живота, обильными возлияниями и ночными посиделками. Коне... далее  


Новогодний мерчендайзинг
Возможно, кто­то скажет, что аптека — это не магазин новогодних подарков и не нужно зан... далее  


Интересное положение: идем в декрет
Ожидание малыша — всегда радостное событие. Столько всего нужно успеть: купить «... далее  

Распределитель энергии

Не секрет, что начало лета для многих связано с наступлением синдрома хронической усталости, а вместе с ним с повышенной нервозностью или, наоборот — депрессивным настроением. Частыми «носителями» подобных состояний являются студенты, офисные работники, учителя, даже руководителей не минует чаша сия. Что можно предложить им в помощь, не сильно ударив по бюджету, а свою аптеку не оставив в накладе? Давайте разберемся на конкретном примере.
 
Товар
 
Ноотроп — биологически активная добавка к пище, в состав которой входят: глицин — 0,3285 г, экстракт травы готу кола (Gentella asiatica) — 0,05 г, экстракт листьев гинкго билоба (Ginkgo biloba) — 0,01 г и витамины группы В. Эти компоненты способствуют активизации физической и умственной деятельности, повышению работоспособности, выносливости (в том числе в стрессовых ситуациях), активизации памяти и внимания, а также — нивелированию депрессивного настроения.
 
Т.е., исходя из списка показаний, это средство подходит именно людям с синдромом хронической усталости. По всем параметрам.
 
Разговор в аптеке
 
? Клиентка. Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, какое-нибудь средство от усталости. Совсем сил не осталось, ночью сплю плохо, все забываю, а отпуск еще нескоро. Что бы вы порекомендовали?
 
! Провизор. Я бы предложила средство, мягко стимулирующее работу ЦНС. Например Ноотроп.
 
? Клиентка. А оно не дает побочных эффектов?
 
! Провизор. В его составе только натуральные компоненты. Так что вряд ли оно сможет причинить вред.
 
? Клиентка. А что входит в его состав?
 
! Провизор. Незаменимая аминокислота глицин, уменьшающая напряжение и повышающая работоспособность. Экстракт гинкго билоба, активизирующий умственную деятельность и способствующий улучшению памяти и сна. Экстракт травы готу кола, являющийся тонизатором мозга. И, конечно же, витамины: В3 (ниацин) — «скорая помощь» для нервов при стрессах и кризисных ситуациях; В5 (пантотеновая кислота) — помогает сосредоточиться, стимулирует память; В6 (пиридоксин) — снимает раздражительность и сонливость; В12 (цианокобаламин) — способствует концентрации внимания и улучшению памяти; витамин К1 (филлохинон) — защищает от избыточного действия свободных радикалов, повышает прочность стенок сосудов.
 
? Клиентка. А эффект гарантирован?
 
! Провизор. Думаю, что популярность у наших клиентов — лучшая рекомендация. Они часто покупают Ноотроп в начале лета. И принимают его двумя курсами с перерывом в
10 дней.
 
? Клиентка. А какая у него схема приема?
 
! Провизор. По 1-й капсуле в первой половине дня во время еды.
 
 
Факторы в пользу Ноотропа
 
  1. Лояльность покупателей:
 
 доверие покупателей к натуральным компонентам состава;
 отсутствие противопоказаний (кроме беременности и периода кормления)*;
 целесообразно проведение 2-х курсов приема Ноотропа;
 ценовая категория Ноотропа доступна основной массе потребителей;
 средства отечественного производителя пользуются популярностью у покупателей;
 положительная репутация Ноотропа у потребителей по отзывам в Интернете.
 
  1. Факторы, способствующие росту продаж:
 
 многолетняя практика показывает, что в период с мая по июль спрос на препараты ноотропного действия увеличивается;
 Ноотроп — средство с высоким профилем безопасности и выраженной адаптагенной активностью;
 в 2013 году рекламный бюджет Ноотропа увеличился в 3 раза.
 
  1. Поддержка производителя — гарантия притока покупателей:
 
 в 2013 году планируется проведение рекламной компании на ТВ, что будет способствовать большему охвату целевой аудитории;
 компания «РИА «Панда» сотрудничает с врачами;
 компания-производитель работает с конечным потребителем: интерактивное общение через сайт, консультации и рекомендации к применению Ноотропа.
 
Результат:
 
 положительная динамика продаж Ноотропа;
 увеличение объема продаж Ноотропа во время рекламной компании в СМИ и в последующие периоды.
<<<назад

ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ
Идеальный первостольник
Какие качества выделяют наиболее ценного сотрудника аптеки? Каким видит фармацевта потенциал...

Яркая новинка
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» представляет хит-новинку в сегменте противогрибковых средств...

Последователи Дракулы
О чем мечтает каждый горожанин летом? Поскорее выбраться на природу: прогуляться по лесу, уе...

Почему стучит "мотор"?
  Эксперт Светлана Мордвинова, врач профилактической медицины   У жител...