Новое на сайте
Ромео должен похудеть
Когда вы познакомились, он был стройным, подтянутым и готов был горы свернуть ради вашей улыбки. ... далее
Продлить молодость
В жизни каждой женщины — у кого-то раньше, у кого-то позже, наступает особый период. Это вр... далее
Стать своим: фитнес-этикет
Став обладательницей карты в фитнес-клуб, многие женщины упускают из виду тот факт, что, как и в ... далее
5 решений заботливой мамы
Ветреная погода, снежок, то тепло, то холодно — и вот, пожалуйста, ребенок слег с температу... далее
Пилинги: кислоты красоты
Химические пилинги — одна из популярнейших косметологических процедур, которую применя... далее
|
Контакт-центр АТР
-
-
Контакт-центр журнала «Аптечный Совет» -
-
успешный инструмент для фармацевтического бизнеса!
-
-
Собственная база респондентов — работники аптек и практикующие врачи.
-
-
• 3 площадки на 270 операторов;
• звонки по системе pop-up;
• высокая скорость работы;
• абсолютная мобильность в плане изменения сценария;
• прозрачная система отчетности.
|
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
• Телефонное анкетирование работников аптек и практикующих врачей
|
• Телефонное информирование работников аптек и практикующих врачей
|
Позволяет определить аудиторию препарата, лояльность, потребность в информации, ключевые параметры при выборе препарата, покупательские возражения/опасения, эффективность работы «полевых сил» фармкомпании и т.д. |
Напоминание о преимуществах препарата, информирование об изменениях инструкции/показаний/упаковки, акциях и специальных предложениях фармкомпании, о наличии препарата у дистрибьюторов и т.д. |
• Организация «горячих линий»
|
• Справочная служба
|
Профессиональное консультирование потребителей по препарату/продукции в любое время суток, прием звонков со всей территории РФ, подбор операторов по требованиям фармкомпании, отбор сообщений для службы фармаконадзора и т.д. |
Возможность круглосуточных консультаций для потребителей о наличии препарата в аптеках и его стоимости, уточнение условий рекламных и промоакций, условий заказа препарата для аптек и т.д. |
-
-
Внимание, акция!!!
-
Перед проведением основной «волны» обзвона проводятся первые пробные сутки для оптимизации сценария разговора.
-
-
|
ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ
|