О журнале
Новости законодательства
Контакт-центр АТР
Контакты
Обратная связь

Высокий сезон}Высокий сезон} Конкурс}Конкурс} Для всей семьи}Для всей семьи} Актуально}Актуально} Интервью}Интервью} О детях}О детях} Новый взгляд}Новый взгляд} Женское здоровье}Женское здоровье} Психология}Психология} Отдых и путешествия}Отдых и путешествия} Моя аптека}Моя аптека} Мода и красота}Мода и красота}
Высокий сезон
Конкурс
Для всей семьи
Актуально
Интервью
О детях
Новый взгляд
Женское здоровье
Психология
Отдых и путешествия
Моя аптека
Мода и красота

Новое на сайте

Идеальный первостольник
Какие качества выделяют наиболее ценного сотрудника аптеки? Каким видит фармацевта потенциал... далее  


Формула новой жизни
Если женщина собралась стать мамой, ей необходимо подготовиться. Один из ключевых этапо... далее  


Выкладка и прибыль
Невозможно отрицать важность правильной выкладки товара в аптеке, но при этом большинство ме... далее  


Продлить молодость
В жизни каждой женщины — у кого-то раньше, у кого-то позже, наступает особый период. Это вр... далее  


Хороший стимул
Чего только не готов съесть и выпить современный житель большого города, чтобы повысить иммунитет... далее  

Контакт-центр АТР
 
Контакт-центр журнала «Аптечный Совет» -
успешный инструмент для фармацевтического бизнеса!
 
Собственная база респондентов — работники аптек и практикующие врачи.
 
• 3 площадки на 270 операторов;
• звонки по системе pop-up;
• высокая скорость работы;
• абсолютная мобильность в плане изменения сценария;
• прозрачная система отчетности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
• Телефонное анкетирование работников аптек и практикующих врачей
• Телефонное информирование работников аптек и практикующих врачей
Позволяет определить аудиторию препарата, лояльность, потребность в информации, ключевые параметры при выборе препарата, покупательские возражения/опасения, эффективность работы «полевых сил» фармкомпании и т.д. Напоминание о преимуществах препарата, информирование об изменениях инструкции/показаний/упаковки, акциях и специальных предложениях фармкомпании, о наличии препарата у дистрибьюторов и т.д.

• Организация «горячих линий»

• Справочная служба

Профессиональное консультирование потребителей по препарату/продукции в любое время суток, прием звонков со всей территории РФ, подбор операторов по требованиям фармкомпании, отбор сообщений для службы фармаконадзора и т.д. Возможность круглосуточных консультаций для потребителей о наличии препарата в аптеках и его стоимости, уточнение условий рекламных и промоакций, условий заказа препарата для аптек и т.д.
 
Внимание, акция!!!
Перед проведением основной «волны» обзвона проводятся первые пробные сутки для оптимизации сценария разговора.
 




ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ
Идеальный первостольник
Какие качества выделяют наиболее ценного сотрудника аптеки? Каким видит фармацевта потенциал...

Яркая новинка
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» представляет хит-новинку в сегменте противогрибковых средств...

Последователи Дракулы
О чем мечтает каждый горожанин летом? Поскорее выбраться на природу: прогуляться по лесу, уе...

Почему стучит "мотор"?
  Эксперт Светлана Мордвинова, врач профилактической медицины   У жител...