|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новое на сайте
Детки в аптеке
Что делать, если за лекарством пришел ребенок или подросток? Он протягивает вам список с наз... далее Выкладка и прибыль Невозможно отрицать важность правильной выкладки товара в аптеке, но при этом большинство ме... далее Заметки дежурного гинеколога О чем думают женщины летом? О чем угодно, но только не посещении гинеколога. А, ведь если разобра... далее Кофеиновый маньяк С зернами кофе люди знакомы очень давно, а в современном мире утренняя чашечка эспрессо или ... далее Интересное положение: идем в декрет Ожидание малыша — всегда радостное событие. Столько всего нужно успеть: купить «... далее |
Товарный баланс Зачастую работники аптек являются первыми специалистами, к которым обращается «простуженный» человек. В ближайшее время таких покупателей будет все больше и больше. Как общаться с ними, что рекомендовать, какие препараты советовать? И это лишь одна сторона медали — для заведующего аптекой важен также подсчет товарных запасов наиболее популярных препаратов. Отсюда еще один вопрос: как не допустить дефектуры? Константин Мун, маркетолог
Одним из самых эффективных методов повышения профессионализма сотрудников собственными силами является проведение тренингов. Сначала заведующему лучше участвовать в них лично, затем лидирующую роль можно доверить наиболее сознательному работнику коллектива. Для начала научимся задавать вопросы по проверенной методике «СПИН».
«У вас симптомы «простуды» (заложенность носа, першение в горле)?»
«Вам нужно лекарство с высокой безопасностью и эффективностью. Предпочитаете самые современные препараты?»
«Лечение и укрепление иммунитета необходимо, потому что иначе могут развиться осложнения».
«Я рекомендую Эргоферон».
Первые три вида вопросов можно задавать в любом порядке. Направляющие вопросы задаются лишь в конце. Ниже пример расширенного тренинга.
С. — Чем я могу вам помочь? — Не знаю. Вот позавчера прошлась по улице, замерзла вся, а сегодня что-то нос заложило, слабость какая-то, голова разболелась.
П. — Вы «простудились»? — Да, «простудилась». Позавчера к вечеру резко похолодало, а я куртку не взяла с собой.
И. — Вы к врачу не обращались? Вы знаете, что без лечения «простудные» заболевания могут привести к тяжелым осложнениям? — Да, слышала, но думаю, вы можете чем-то помочь.
Н. — Да, конечно, я могу вам помочь. Вам нужен Эргоферон, который незаменим в таких случаях. Он действует сразу в 4-х направлениях: против вирусов, против воспаления, нормализует иммунную систему и снижает симптомы заболевания.
Первостольникам полезно будет поучаствовать в таком мини-тренинге, который можно провести вместе с кем-либо, кто сыграет роль посетителя. Используя формулу «СПИН», можно отработать различные ситуации, связанные с «простудными» заболеваниями.
Сколько заказывать?
Во время повышения продаж Эргоферона важно правильно рассчитать его товарный запас. При определении величины общего товарного запаса (ТЗ) Эргоферона нужно учесть начальный товарный запас (НТЗ), закупки (З) и продажи (П) Эргоферона. Таким образом, товарный запас Эргоферона можно рассчитать по формуле:
ТЗ = НТЗ + З – П
Чтобы определить нужный товарный запас Эргоферона, который позволит аптеке удовлетворить нужды покупателей и не «заморозит» денежные средства, необходимо подсчитать количество упаковок Эргоферона, продаваемых за один день. Затем нужно высчитать уровень минимального запаса Эргоферона, который зависит от времени, затрачиваемого на реализацию заявки. Если в день продается 15 упаковок Эргоферона, а на доставку товара поставщиком уходит 2 дня, то эти 2 дня определяют минимальный уровень товарного остатка. В данном примере это 30 упаковок Эргоферона. <<<назад |
ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ |