О журнале
Новости законодательства
Контакт-центр АТР
Контакты
Обратная связь

Высокий сезон}Высокий сезон} Конкурс}Конкурс} Для всей семьи}Для всей семьи} Актуально}Актуально} Интервью}Интервью} О детях}О детях} Новый взгляд}Новый взгляд} Женское здоровье}Женское здоровье} Психология}Психология} Отдых и путешествия}Отдых и путешествия} Моя аптека}Моя аптека} Мода и красота}Мода и красота}
Высокий сезон
Конкурс
Для всей семьи
Актуально
Интервью
О детях
Новый взгляд
Женское здоровье
Психология
Отдых и путешествия
Моя аптека
Мода и красота

Новое на сайте

Новогодний мерчендайзинг
Возможно, кто­то скажет, что аптека — это не магазин новогодних подарков и не нужно зан... далее  


Ромео должен похудеть
Когда вы познакомились, он был стройным, подтянутым и готов был горы свернуть ради вашей улыбки. ... далее  


Аква Марис®:все, что вы хотели знать
Насморк — одна из наиболее часто озвучиваемых жалоб, с которой обращаются к первостоль... далее  


Лучшие из лучших
В мае стартует уникальное событие на аптечном рынке России — первая международная фармацевт... далее  


Новое будущее без кариеса
  Согласно статистике, от 60% до 90% детей школьного возраста и до 98% взрослых страдают... далее  

Небулайзер + СтериНеб = уникальное предложение

Наши читатели полагают, что их основная задача – отпуск лекарств и изделий медицинского назначения, плюс помощь покупателям. Интересно, а можно ли совместить соблюдение интересов покупателей с повышением продаж в аптеке? Можно, если давать покупателям подробные консультации и делать комплексные предложения: например вместе с небулайзерами предлагать Стери-Небы — новейшие препараты для небулайзерной терапии.

 
Чтобы сделать оптимальное предложение, необходимо постоянно интересоваться новинками фармацевтического рынка. Научно-технический прогресс не стоит на месте, и на рынке услуг и товаров часто появляются предложения, выгодность которых могут оценить далеко не все. Зачастую потенциальным клиентам нужно приложить неимоверные усилия, чтобы разобраться в тонкостях действия препаратов, особенностях их применения, поэтому многим проще воспользоваться «старым добрым средством». Тем самым средством, которое покупатель умеет применять, знает о нем все, но которое… наверняка уступает новинкам по многим параметрам. 
 
Например небулайзеры — в последнее время они стали доступны широким слоям населения и их можно найти почти в каждой аптеке. Но не все аптеки могут сформировать оптимальное по эффективности и привлекательности предложение, связанное с небулайзерами, скажем, порекомендовать и прибор, и подходящее лекарственное средство для небулайзерной терапии. Хотя именно такой вариант может заинтересовать покупателя. Дело в том, что при лечении бронхолегочных заболеваний обнаруживаются нюансы, возможно, неизвестные посетителям аптек, но способные при грамотном подходе работников и владельцев аптек обратиться в серьезные конкурентные преимущества для отдельных препаратов.
 
Зачастую для небулайзеров используются лекарственные средства во флаконах-капельницах многократного применения, которые содержат консервант хлорид бензалкония, способный вызывать раздражение дыхательных путей и аллергические реакции. Кроме этого, флаконы-капельницы вследствие многоразового применения находящегося в нем лекарственного средства подвержены риску бактериального обсеменения, а также обуславливают опасность неточной дозировки препарата. Есть еще один вариант — стеклянные ампулы, которые, к сожалению, могут разбиться, если их случайно уронить. К тому же при вскрытии такой ампулы легко порезаться острыми краями стекла. Так какой же препарат рекомендовать для небулайзерной терапии?
 
Ищем достоинства
 
В настоящее время специально для небулайзерной терапии существуют более совершенные лекарственные средства, которые лишены всех недостатков флаконов-капельниц. Это Стери-Небы в виде стерильной пластиковой небулы с одной дозой лекарственного вещества, готовой к употреблению. Естественно, такая форма выпуска обладает рядом преимуществ:
 
Пластиковая небула Стери-Неб в отличие от стеклянных ампул очень легкая, что снижает возможность уронить ее. Впрочем, даже при падении она не разбивается. 
Небула открывается очень просто: достаточно повернуть ее головку. Это исключает риск порезов.
В одной небуле содержится только одна доза препарата, и она готова к употреблению. Содержимое небулы стерильно, вкупе с продуманным составом это обеспечивает безопасность препарата.
Одноразовое использование небул исключает не-обходимость введения в состав препарата консервантов, чего не скажешь об упаковках для многократного использования. Это снижает риск попадания в дыхательные пути потенциальных аллергенов.
 
Первый на дистанции
 
Стери-Небы имеют преимущество не только на уровне технологии форм выпуска, но и на уровне состава. Например Ипрамол Стери-Неб содержит комбинацию ипратропия бромида и сальбутамола (аналогов на российском рынке в настоящее время нет). Если провести конкурентный анализ, то мы обнаружим, что другие препараты аналогичного действия вместо сальбутамола содержат менее эффективный и безопасный фенотерол. А конкуренты препарата Буденит Стери-Неб значительно проигрывают по стоимости. Все это делает Ипрамол Стери-Неб и Буденит Стери-Неб более привлекательными для покупателя по сравнению с другими препаратами.
 
Формируем предложение
 
Решающим аргументом для покупателя в пользу приобретения комплекта «небулайзер + Стери-Неб» станет грамотная рекомендация работника аптеки. Например всем, кто приобретает небулайзеры, можно рекомендовать Стери-Небы. Или всех, кто спрашивает препараты для борьбы с бронхиальной астмой (бронхолитики, ингаляционные стероиды и т.д.), можно подробно информировать о преимуществах небулайзерной терапии и Стери-Небов. Чтобы кратко и информативно донести до заинтересовавшегося покупателя выгоды и достоинства небулайзеров и Стери-Небов, рекомендуем заранее подготовиться и ознакомиться с информационными материалами по этим препаратам. 
 
Идеальной будет организация образовательной акции в аптеке, например, можно провести «День борьбы с астмой» и/или «День борьбы с заболеваниями легких». В рамках такой акции один из фармацевтов или стажер может находиться на специально отведенной площади и рассказывать всем заинтересованным посетителям аптеки о том, как лечат бронхиальную астму, как правильно пользоваться небулайзерами, почему необходимо отказаться от курения, отвечать на вопросы, проводить расширенную консультацию, в доступной форме преподносить преимущества Стери-Небов. 
 
Еще один вариант акции — так называемый фестиваль товаров. Можно, например, объявить небулайзеры «товаром месяца», красиво оформить соответствующую витрину, что создаст праздничную атмосферу в аптеке и привлечет внимание покупателей. Каждому, кто заинтересуется этими приборами, необходимо предлагать ознакомиться с новинкой на рынке препаратов для небулайзерной терапии — Стери-Небами. 
<<<назад


ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ
Идеальный первостольник
Какие качества выделяют наиболее ценного сотрудника аптеки? Каким видит фармацевта потенциал...

Яркая новинка
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» представляет хит-новинку в сегменте противогрибковых средств...

Последователи Дракулы
О чем мечтает каждый горожанин летом? Поскорее выбраться на природу: прогуляться по лесу, уе...

Почему стучит "мотор"?
  Эксперт Светлана Мордвинова, врач профилактической медицины   У жител...