![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Жить активно
Подхватить «простуду» или грипп в зимнее время проще простого, тем более в февра... далее ![]() ![]() По образу и подобию Роковая Марлен Дитрих, утонченная и аристократичная Одри Хепберн, роскошная Софи Лорен и чувствен... далее ![]() ![]() Пять досадных промахов медицины С древних времен врачи постоянно открывают новые патологии и заболевания, к сожалению, это непрер... далее ![]() ![]() Конкурс на лучшую выкладку витаминов Компливит &nbs... далее ![]() ![]() Орторексия: мания здоровья Еда — самый простой способ получить удовольствие. И, если честно, то наслаждаться любимыми ... далее ![]() ![]() |
![]()
Вот какую историю рассказала нам мама 10летнего Саши, Анна Макарова из г. Лобня.
В школе я сама была отличницей, поэтому и от сына ожидала того же. Однако, когда он пошел в первый класс, меня ждало огромное разочарование. Особенно трудно Саше давалось письмо. Сколько времени, сил и нервов я потратила на то, чтобы заставить писать его аккуратно, но все было безрезультатно... Мало того, что почерк сына был ужасным, так еще он писал заглавные буквы вместо маленьких, путал «ш» и «щ», мог написать вместо «р» букву «ъ». Меня это выводило из себя. Мне казалось, это объясняется тем, что он не старается. Отдельная тема — грамматические ошибки. Я заставляла каждое слово, где Саша делал ошибку, писать по целому листу, но и это не помогало. Если честно, в какойто момент я смирилась и решила, что мой сын попросту не очень способный.
Мы с мужем развелись почти сразу после рождения ребенка и с тех пор не общаемся. Но его мама иногда приезжает к нам в гости повидаться с внуком. Я стараюсь не посвящать ее в наши проблемы, но однажды мы разговорились, и я рассказала ей о том, что сын плохо учится в школе. К моему удивлению, свекровь не стала отчитывать меня за то, что я плохо занимаюсь воспитанием, а, наоборот, успокоила. Оказывается, ее сын, т.е. мой бывший муж и отец моего ребенка, вполне успешный человек, тоже плохо учился в школе и у него были те же проблемы. И правда, слушая ее, я вспомнила некоторые эпизоды, которым раньше не придавала значения. Для моего бывшего мужа всегда было большой проблемой заполнение документов, где приходилось много писать от руки.
Как ни странно, именно этот разговор натолкнул меня на мысль, что, возможно, дело не только в том, что мой мальчик просто не очень умный и не очень старательный. Но если моя свекровь в свое время махнула на своего сына рукой, то я, как современная женщина, набралась терпения, зашла в Интернет и окунулась в дебри родительских форумов. Я была удивлена, обнаружив, сколько, оказывается, родителей сталкиваются с похожими проблемами. На одном из форумов я наткнулась на историю женщины, которая рассказала, что, благодаря некоему методу Дейвиса, ее 12летний сын буквально за два дня стал писать намного лучше. Она даже прислала мне фото его записей до начала занятий и после, результат и правда был налицо. А ведь до этого они сменили трех психологов, но никто не смог им помочь. И я решила больше разузнать об этом методе.
Оказывается, автор метода Рональд Д. Дейвис сам плохо учился в школе: ему очень трудно давались чтение и письмо, и он числился в отстающих. Между тем он вырос, самостоятельно справился со своими проблемами, стал инженером, бизнесменом и скульптором. Все дело в том, что у Дейвиса была дислексия (избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения при сохранении общей способности к обучению), поэтому ему трудно было читать и писать. В возрасте 38ми лет Дейвис неожиданно понял, как можно помочь себе и другим людям, которые сталкиваются с похожими проблемами, написал книгу, ставшую бестселлером, «Дар дислексии: почему некоторые из умнейших людей не могут читать и как они могут этому научиться» и основал Центр исследования проблем чтения при Центре коррекции дислексии в штате Калифорния.
Я поняла, что мой сын вовсе не глупый, а его ужасный почерк и множество ошибок — это лишь частое проявление дислексии, которое называется дисграфией. Дислексия — это не болезнь, а дар. Это особое восприятия мира. Ее не надо лечить. Именно дислексия помогла, например, Эйнштейну и Уолту Диснею стать теми, кем они стали. Но с помощью специальных приемов таким людям можно помочь научиться нормально читать и писать. Не знаю, возможно ли освоить методику самостоятельно, но мне повезло. Сегодня в Москве можно найти лицензированных специалистов, которые занимаются коррекцией дислексии и дисграфии по методу Дейвиса.
Меня удивляет, что об этом так мало говорят. Никто в школе не подсказал мне, что происходит с моим сыном, нас только ругали. А ведь, оказывается, дисграфия — это не редкость. Очень многие дети, у которых в школе обнаруживаются проблемы с почерком и грамматикой, на самом деле нуждаются в помощи, а их лишь ругают, отчитывают и стыдят. Хуже того, считают их глупыми. А ведь, возможно, это будущие гении… <<<назад |
ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ ![]() ![]() |