О журнале
Новости законодательства
Контакт-центр АТР
Контакты
Обратная связь

Высокий сезон}Высокий сезон} Конкурс}Конкурс} Для всей семьи}Для всей семьи} Актуально}Актуально} Интервью}Интервью} О детях}О детях} Новый взгляд}Новый взгляд} Женское здоровье}Женское здоровье} Психология}Психология} Отдых и путешествия}Отдых и путешествия} Моя аптека}Моя аптека} Мода и красота}Мода и красота}
Высокий сезон
Конкурс
Для всей семьи
Актуально
Интервью
О детях
Новый взгляд
Женское здоровье
Психология
Отдых и путешествия
Моя аптека
Мода и красота

Новое на сайте

Хороший стимул
Чего только не готов съесть и выпить современный житель большого города, чтобы повысить иммунитет... далее  


Последователи Дракулы
О чем мечтает каждый горожанин летом? Поскорее выбраться на природу: прогуляться по лесу, уе... далее  


Детки в аптеке
Что делать, если за лекарством пришел ребенок или подросток? Он протягивает вам список с наз... далее  


Ромео должен похудеть
Когда вы познакомились, он был стройным, подтянутым и готов был горы свернуть ради вашей улыбки. ... далее  


Интересное положение: идем в декрет
Ожидание малыша — всегда радостное событие. Столько всего нужно успеть: купить «... далее  

Весь секрет в людях

Этой публикацией мы открываем новую ежемесячную рубрику нашего журнала «Коллегия». А начинаем мы эту серию беседой с заведующей аптекой № 49 сети «Родник здоровья» Санкт-Петербурга Наталией Валентиновной Панкратовой.

 

Наталия Валентиновна, сколько лет вашей аптеке? Знаете ли вы ее историю?

 

Нашей аптеке в марте 2013 г. исполнится 5 лет. Я работаю здесь с самого ее основания, готовила ее к открытию. Сначала (первые 2 года) аптека работала в формате фармамаркета (открытая выкладка). Но, как показал опыт, покупатели больше привыкли к закрытой форме выкладки (мы расположены в спальном районе). Поэтому через 2 года работы аптека была переоборудована под режим закрытой выкладки. Благодаря этому торговый зал стал большим и просторным. Большинство покупателей сказали, что изменения — в лучшую сторону.

 

 

Как давно вы занимаете руководящую должность?

 

В сентябре 2013 г. исполнится 12 лет общего стажа моей работы заведующей.

 

Расскажите, пожалуйста, о вашем коллективе. Много ли сотрудников в аптеке? Как часто происходят кадровые перемены?

 

В штате нашей аптеки работают 10 человек, коллектив очень дружный и постоянный. Большинство сотрудников работают со дня основания аптеки, поэтому кадровые перемены у нас случаются крайне редко. Всегда приятно работать в стабильном коллективе, на который можно положиться, когда каждый готов прийти на помощь другому, когда на всех можно рассчитывать, когда в каждом уверена. Очень ответственные люди! Например, наша маркировщица Ольга Гаврииловна Шелестюк много лет сама работала заведующей государственной аптекой, а выйдя на пенсию, устроилась к нам. Ее знания и опыт важны и нужны нашей аптеке. Есть у нас фармацевт — Ольга Владимировна Умнова. Она была медсестрой, но специально получила фармацевтическое образование, чтобы остаться работать в нашем коллективе. Людмила Николаевна Багирова имеет 7­летний опыт работы врачом скорой помощи и дает очень грамотные консультации, что очень ценится покупателями. Провизор Оксана Андреевна Шиба — молодой перспективный сотрудник, в будущем из нее получится хорошая заведующая. Еще одна фармацевт, Ирина Николаевна Богданова, сначала работала на складе, но сейчас отлично справляется с работой в зале. В нашей аптеке имеются отдел ЦЗК (центр здоровья кожи) и отдел оптики. В этих отделах работают Светлана Гаврииловна Важинская и Елена Викторовна Захарова. Они всегда вежливы и дадут профессиональную консультацию по уходу за кожей, со знанием дела расскажут об элитной косметике, а также подберут очки. Ну и, конечно, никак мне не обойтись без моей правой руки — Марины Витальевны Ерофеевой. С таким заместителем я всегда могу спокойно уйти в отпуск или уехать на совещание: она всегда аккуратна, внимательна и ответственна!

 

В вашей аптеке царит удивительная атмосфера взаимопонимания и уважения к вашему делу. Скажите, пожалуйста, как вам удалось этого добиться?

 

Я думаю, весь секрет в людях, в коллективе. Все доброжелательны, терпеливы, отзывчивы, участливы, каждый придет на помощь и не останется в стороне, как говорится, и в горе, и в радости.

 

Есть ли в вашей аптеке традиции или приметы?

 

Если честно, то примет точно нет никаких. А из традиций — мы всегда отмечаем вместе всем коллективом все праздники: и общие — Новый год, 8 марта и другие, и личные, конечно, — дни рождения, свадьбы. Девочки в коллективе — все чудесные хозяйки, всегда у нас накрывается стол, который ломится от вкусных и оригинальных блюд.

 

Как вы думаете, за что покупатели любят именно вашу аптеку?

 

Не так давно мы проводили анкетирование среди покупателей — большинство из них отметили высокий профессионализм первостольников, доброжелательное и участливое отношение, высокое качество обслуживания, большой ассортимент (все необходимое всегда есть в наличии!), а еще у нас действует дисконтная система (постоянные скидки пенсионерам и накопительные дисконтные карты сети аптек «Родник здоровья»).

 

Работать в аптеке очень непросто — покупатели приходят самые разные. Где вы и ваши коллеги берете терпение и силы на каждого покупателя?

 

Как это ни банально звучит — в любви к своей работе. Если ты идешь на работу с радостью — это всегда залог хорошего дня, отличного настроения и доброжелательного отношения к покупателям. А вообще, в нашем коллективе все одухотворены мыслью, что позитивное мышление рождает позитив и вокруг! У нас все сотрудники такие…

 

Можете ли вы вспомнить какой-нибудь веселый случай, произошедший в аптеке? Покупатели ведь достаточно часто непредсказуемо формулируют свои запросы.

 

Самые забавные случаи связаны обыкновенно с ошибками в наименованиях препаратов. Из свежайших запросов: спросили «Летящую лампочку» (чай «Летящая ласточка»), «Электрококк» (настойка элеутерококка), «Зверомакс» (крем «Зовиракс»), «Пинанос» (капли «Пиносол»), «Мочеквинос» (Моночинкве). А еще пытались приобрести «лакированные тапочки» (бахилы) и «ошейник для новорожденного» (лечебный воротник­шина Шанца). Конечно, профессиональная этика не позволяет нам смеяться в таких случаях. Но мы считаем это своим профессиональным юмором...

 

Как фармацевтические компании могут помочь вам в работе?

 

Я считаю, что роль фармкомпаний в нашей работе очень существенна! Они выполняют чрезвычайно важную функцию информирования о ситуации с различными препаратами на рынке: что­то появляется новое, что­то снимается с производства или изменяется форма выпуска — об этом и многом другом мы получаем сведения только от медицинских представителей различных компаний. Они проводят технические занятия и фармацевтические кружки в аптеках, инструктируя сотрудников.

 

Согласны ли вы с утверждением, что здоровье в нашей жизни — это самое главное?

 

Однозначно да! И тут даже добавить нечего!

 

Что вы могли бы пожелать вашим коллегам?

 

Пусть все задуманное исполняется, а исполнившееся не разочаровывает! Побольше позитива и улыбок! А еще никогда не переставать стремиться к чему-­либо!

<<<назад

ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ
Идеальный первостольник
Какие качества выделяют наиболее ценного сотрудника аптеки? Каким видит фармацевта потенциал...

Яркая новинка
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» представляет хит-новинку в сегменте противогрибковых средств...

Последователи Дракулы
О чем мечтает каждый горожанин летом? Поскорее выбраться на природу: прогуляться по лесу, уе...

Почему стучит "мотор"?
  Эксперт Светлана Мордвинова, врач профилактической медицины   У жител...