![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Комплексное решение проблемы цистита
Специалисты уверены: лечение цистита не должно ограничиваться только лишь приемом... далее ![]() ![]() Аква Марис®:все, что вы хотели знать Насморк — одна из наиболее часто озвучиваемых жалоб, с которой обращаются к первостоль... далее ![]() ![]() 5 решений заботливой мамы Ветреная погода, снежок, то тепло, то холодно — и вот, пожалуйста, ребенок слег с температу... далее ![]() ![]() Заграница нам поможет Обычно отдых ассоциируется с праздником живота, обильными возлияниями и ночными посиделками. Коне... далее ![]() ![]() Конкурс на лучшую выкладку витаминов Компливит &nbs... далее ![]() ![]() |
![]() Как известно, при лечении практически любого заболевания самых лучших результатов обычно можно добиться, используя комплексные терапевтические схемы. Немалую роль в этом процессе играют хорошие знания провизора, который, отлично понимая, с чем пришел покупатель, может быстро предложить какието дополнительные средства. Как быть в случае «простуды» и гриппа знают все, поэтому давайте поговорим о методах увеличения среднего чека посредством активных продаж при других заболеваниях.
Часто покупатели сами надеются, что фармацевт посоветует что-то в дополнение к покупке. Именно поэтому так важно хорошо разбираться в собственном ассортименте, не забывать делать своевременные заказы и следить за новинками. Но не стоит брать на себя слишком большую ответственность — оставьте врачебные вопросы докторам, вы можете только пояснить, зачем был назначен тот или иной препарат. Я считаю, что хороший фармацевт умеет в простой и доступной форме объяснить даже сложные вещи. Грамотная технология активных продаж строится не на «впаривании», а на желании понять проблему человека, поговорить по душам, выявить дополнительную потребность. Кстати, не последнюю роль играет оформление выкладки, особенно в прикассовой зоне, когда в нужный момент фармацевт не уходит на длительные поиски средства или не показывает издалека, а сразу знакомит с товаром. <<<назад |
ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ ![]() ![]() |