![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Веселая азбука
Многие стремятся сделать из ребенка вундеркинда и хотят, чтобы он как можно ... далее ![]() ![]() По образу и подобию Роковая Марлен Дитрих, утонченная и аристократичная Одри Хепберн, роскошная Софи Лорен и чувствен... далее ![]() ![]() Пять досадных промахов медицины С древних времен врачи постоянно открывают новые патологии и заболевания, к сожалению, это непрер... далее ![]() ![]() Почему стучит "мотор"? Эксперт Светлана Мордвинова, врач профилактической медицины У жител... далее ![]() ![]() Последователи Дракулы О чем мечтает каждый горожанин летом? Поскорее выбраться на природу: прогуляться по лесу, уе... далее ![]() ![]() |
![]() Как известно, при лечении практически любого заболевания самых лучших результатов обычно можно добиться, используя комплексные терапевтические схемы. Немалую роль в этом процессе играют хорошие знания провизора, который, отлично понимая, с чем пришел покупатель, может быстро предложить какието дополнительные средства. Как быть в случае «простуды» и гриппа знают все, поэтому давайте поговорим о методах увеличения среднего чека посредством активных продаж при других заболеваниях.
Часто покупатели сами надеются, что фармацевт посоветует что-то в дополнение к покупке. Именно поэтому так важно хорошо разбираться в собственном ассортименте, не забывать делать своевременные заказы и следить за новинками. Но не стоит брать на себя слишком большую ответственность — оставьте врачебные вопросы докторам, вы можете только пояснить, зачем был назначен тот или иной препарат. Я считаю, что хороший фармацевт умеет в простой и доступной форме объяснить даже сложные вещи. Грамотная технология активных продаж строится не на «впаривании», а на желании понять проблему человека, поговорить по душам, выявить дополнительную потребность. Кстати, не последнюю роль играет оформление выкладки, особенно в прикассовой зоне, когда в нужный момент фармацевт не уходит на длительные поиски средства или не показывает издалека, а сразу знакомит с товаром. <<<назад |
ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ ![]() ![]() |