![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Жить активно
Подхватить «простуду» или грипп в зимнее время проще простого, тем более в февра... далее ![]() ![]() Сахарный диабет по буквам Сахарный диабет — это заболевание, с которым связано множество сложных научных терминов, и,... далее ![]() ![]() Почему стучит "мотор"? Эксперт Светлана Мордвинова, врач профилактической медицины У жител... далее ![]() ![]() Продлить молодость В жизни каждой женщины — у кого-то раньше, у кого-то позже, наступает особый период. Это вр... далее ![]() ![]() Последователи Дракулы О чем мечтает каждый горожанин летом? Поскорее выбраться на природу: прогуляться по лесу, уе... далее ![]() ![]() |
![]() Женщины не дадут соврать: интуиция редко подводит, правда, если мы умеем слушать свой внутренний голос и правильно трактовать все, что он нам «говорит». А некоторые люди способны еще и видеть то, что другим недоступно: называйте это экстрасенсорикой, ясновидением или как угодно. И тогда все тайное становится явным: что у мужа в портфеле, какой подарок спрятан в упаковке, что думает о тебе начальник… Правда, здорово? Но только начать обучаться этому «видению» нужно вовремя: лучше, если в раннем возрасте. Ольга Казакова
Для каждого родителя его кроха неповторим, гениален и талантлив во всем. Создатели Школы альтернативного видения согласны с этим. Сюда родители приводят на первый взгляд ничем не отличающихся от своих сверстников малышей, зато покидают заведение эти дети уже с необычными способностями: после нескольких занятий они начинают видеть с завязанными глазами, у них развиваются интуиция и шестое чувство.
Дети, посещающие Школу альтернативного видения, разнятся по возрасту (от 5-ти до 11-ти лет), способностям и характеру. Здесь на это не обращают внимания, потому что уверены, что развить в себе необычные таланты может каждый без исключения. Основатели и преподаватели «школы волшебников», так называют они свое «детище», по большей части психологи и психофизиологи, уверены в одном: для любого человека нет ничего невозможного. Ребенок быстро учится использовать все резервы мозга, пользоваться интуицией. Результат — умение видеть с закрытыми глазами и чувствовать больше остальных людей.
Все дети — волшебники!
В этой школе педагоги не ставят перед собой цели сделать своих учеников экстрасенсами. Но в процессе развития подобных, на первый взгляд, необычных способностей происходит мощнейшая активизация работы мозга. В результате чего и другие, более «приземленные» таланты (такие, например, как способности к изучению иностранных языков, легкому запоминанию информации и математическим вычислениям) становятся для ребенка гораздо доступнее. Дети в силу возраста еще не успели приобрести жесткие установки и стереотипы, мешающие им не только усваивать все новое, но и добиваться сверхрезультатов за короткие сроки. «Этого не может быть, у меня никогда не получится», — подобные высказывания удел взрослых людей. В школе раскрывают все то, что уже заложено в ребенке самой природой. Иными словами, здесь уверены в одном: каждый человек, по сути, обладает экстрасенсорными способностями, к которым относится, например, сверхинтуиция (это проявляется, когда ребенок может с закрытыми глазами определить цвет и форму предмета, описать картинку и т.д.). Когда раскрываются такие таланты, все остальное становится очень легким для изучения и восприятия.
Обучение в школе состоит из основного курса и регулярных развивающих занятий. Посещать их могут дети в возрасте от 5-ти до 11-ти лет. Именно этот диапазон считается наиболее благоприятным для развития интуиции и экстрасенсорики — идеальный период активизации «волшебных способностей», которыми обладают все без исключения люди (просто вовремя их не развивают!). Обучение строится с учетом психологических особенностей каждого ребенка, поэтому первые два занятия всегда строго индивидуальны. С малышом общаются психологи, помогающие ему преодолеть стресс и получить правильную установку на дальнейшее обучение. В основной курс входят 5 занятий по часу в мини-группах (максимум по 3 человека). При этом возраст детей в группах может быть различным, от этого результат совсем не зависит. Все последующие занятия (т.е. после основного курса) проводятся по выбору родителей и самого ребенка. Их можно посещать согласно расписанию, улучшая и закрепляя полученные способности.
Главная цель обучения в такой школе — это развитие интуиции, позволяющей получать разносторонние знания с максимальным результатом. Конечно, в обычной жизни ученики практически никогда не завязывают себе глаза, не озвучивают тайное прошлое случайных прохожих, — одним словом, не пугают своими способностями окружающих, зато учатся лучше сверстников, быстрее и с меньшими сложностями добиваются поставленных целей. И все это за счет значительно более полного раскрытия внутреннего потенциала.
Что происходит на занятиях
Чаще всего занятия проходят в игровой форме. Преподаватель дает ученикам задание, например: увидеть, что изображено на представленных карточках (какой предмет, какого цвета и т.д.). Это первые шаги. Далее задачи усложняются: детям предлагается по очереди вытащить кубики названного цвета из пирамиды. Важно, чтобы пирамида при этом не разрушилась, а была разобрана в правильном порядке. Разумеется, все это время на глаза юных «волшебников» надеты плотные черные повязки, не позволяющие видеть привычным образом. Но на удивление — у них все получается.
Альтернатива обычной жизни?
Обучение в Школе альтернативного видения не является заменой классическим детским садам и школам, однако после прохождения курса перед ребенком открываются новые возможности:
• заметно улучшаются память и внимание: ребенок на лету запоминает стихи и различные тексты, на занятиях более сосредоточен и умеет вычленять главное из обширной информации, легко считает в уме;
• раскрываются творческие способности: от актерских до певческих и художественных;
• повышается способность к изучению иностранных языков;
• улучшается успеваемость в школе;
• появляется уверенность в себе и собственных силах: ребенок видит результаты своего труда и реальный успех (например, то, что он безошибочно определяет предметы с закрытыми глазами, а раньше этого не мог) и начинает верить в себя.
Необычные качества можно также использовать для компенсации целого ряда нарушений у детей. Так, в Школе альтернативного видения успешно работают с детьми, имеющими проблемы в развитии, в частности с дислексией, нарушением когнитивной (познавательной) сферы в результате пережитого в прошлом стресса и др. Для улучшения состояния школа разработала собственные методы, основывающиеся все на тех же внутренних сверхспособностях, которым нужно дать выход. Раскрывая неординарный потенциал, ребенок получает возможность занять достойное место среди сверстников, не отставать в учебе, а нередко и опережать других детей по некоторым показателям развития.
Основатели «школы маленьких волшебников» — математик-кибернетик, нейролингвист Ольга Петровна Чурвилина и практикующий психотерапевт Дмитрий Владимирович Аношкин. Их главный интерес — раскрытие новых способностей и развитие уникальных талантов, по большей части — экстрасенсорных. По мнению создателей школы, то, чему обучаются малыши в этом учреждении, доступно всем, даже взрослым, хотя, в силу того что последние утратили некоторую гибкость восприятия, научиться творить чудеса им несколько сложнее!
основатель Школы альтернативного видения
Наша задача — развить у маленького человека экстрасенсорные способности, например научить чувствовать себя и окружающий мир более тонко. Не нужно думать, что мы «выращиваем» магов и экстрасенсов — для нас очевидно, что каждый человек обладает такими знаниями, которые можно назвать «сверх», но не все их вовремя развивают. Зачем они нужны? Для того чтобы и в обычной жизни становиться более развитым во всех смыслах. Навыки, приобретенные в школе, позволяют лучше постигать науку, поскольку улучшаются память, восприятие и аналитические способности.
доцент кафедры психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии факультета повышения квалификации медицинских работников ГОУ ВПО РУДН, к.м.н., Москва
Любые вмешательства в естественное психическое развитие ребенка имеют непредсказуемые последствия. На сегодняшний день нет убедительных (с позиций доказательной медицины) данных о том, что какой-либо метод (нейролингвистическое программирование, гипноз и т.п.) искусственного стимулирования развития тех или иных способностей не только эффективен, но и, главное, безопасен для психики человека. Как показывают опыт и примеры из истории, проявляющиеся в детстве особые способности к подростковому возрасту в большинстве случаев редуцируются, что становится для молодого человека очень тяжелым стрессом, способным даже спровоцировать развитие психического заболевания и/или подтолкнуть к суициду. В редких случаях, когда уникальные способности сохраняются во взрослом возрасте, обычно создается ситуация, при которой другие аспекты нормального психического развития (интеллект, эмоциональность, отзывчивость и т.п.) остаются недоразвитыми, что затрудняет адаптацию человека в обществе, приводит к асоциальному поведению.
|
ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ ![]() ![]() |