О журнале
Новости законодательства
Контакт-центр АТР
Контакты
Обратная связь

Высокий сезон}Высокий сезон} Конкурс}Конкурс} Для всей семьи}Для всей семьи} Актуально}Актуально} Интервью}Интервью} О детях}О детях} Новый взгляд}Новый взгляд} Женское здоровье}Женское здоровье} Психология}Психология} Отдых и путешествия}Отдых и путешествия} Моя аптека}Моя аптека} Мода и красота}Мода и красота}
Высокий сезон
Конкурс
Для всей семьи
Актуально
Интервью
О детях
Новый взгляд
Женское здоровье
Психология
Отдых и путешествия
Моя аптека
Мода и красота

Новое на сайте

Пилинги: кислоты красоты
Химические пилинги — одна из популярнейших косметологических процедур, которую применя... далее  


Заметки дежурного гинеколога
О чем думают женщины летом? О чем угодно, но только не посещении гинеколога. А, ведь если разобра... далее  


Ромео должен похудеть
Когда вы познакомились, он был стройным, подтянутым и готов был горы свернуть ради вашей улыбки. ... далее  


Интересное положение: идем в декрет
Ожидание малыша — всегда радостное событие. Столько всего нужно успеть: купить «... далее  


Двойное счастье
По статистике, около 2% будущих мам ожидают рождения нескольких малышей. Обычно это обусловлено г... далее  

Валерия:«Счастье в наших руках»

Есть женщины, которые удивительным образом сочетают в себе талант и умение быть женой и матерью, силу и хрупкость. Даже из самых сложных жизненных ситуаций они выходят с высоко поднятой головой. Такова знаменитая певица и одна из самых знаменитых мам страны — Валерия, которая рассказала в интервью «Аптечному Совету» о своих наставниках, об отношении к жизни и к работе, о воспитании детей, а также поделилась собственными секретами красоты.


Известно, что вы родились в творческой семье: мама работала преподавателем музыки, а отец — директором музыкальной школы. Насколько они повлияли на вашу будущую судьбу?

Действительно, звуки музыки окружали меня всегда. В то время как мои ровесники гуляли и общались, я предпочитала заниматься музыкой, пением. Более того: все утренники в детском саду сопровождались моими номерами. Причем мне доставались главные роли — Снегурочки или Зимушки-Зимы, а я хотела быть снежинкой, потому что они танцевали в пачках. И однажды мама уговорила воспитательницу дать мне «второстепенную» роль снежинки. Вот так и кружусь до сих пор.

В Гнесинке вы учились у мэтров — Иосифа Кобзона, Гелены Великановой. Трудно ли вам было, как они повлияли на вас?

Я по сей день очень благодарна им обоим. К несчастью, Гелена Марцелиевна ушла из жизни, но я часто ее вспоминаю. Очень признательна я и Иосифу Давыдовичу — он был первым, кто в меня поверил. А что касается трудностей в учебе, то не могу сказать, что они были. Я всегда и всему училась жадно. Вбирала все, что мне давали, впитывала каждое слово. Иосиф Давыдович относился к нам с уважением, как к младшим коллегам. Гелена Марцелиевна была с нами только на «вы» — даже с теми, кого она очень любила. И, конечно, все мы понимали, что если попали к ним в класс, то должны оправдать это доверие.

Вы пережили непростой период, который нашел отражение в книге «И жизнь, и слезы, и любовь». Что было для вас важнее — выговориться самой или помочь другим женщинам, оказавшимся в сходной ситуации?

Одно время на меня лился такой поток грязи, что мне было просто необходимо расставить все точки над «i». Рассказать, как все было на самом деле. Могу сказать, что в книге нет ни одного приукрашенного события. Там все описывается так, как есть. Но все, что ни делается, к лучшему. Тяжело ли мне было рассказать о себе? Конечно. Но сейчас у меня ощущение, что все, что случилось, было не со мной. Все — как во сне! Поэтому, что бы с нами ни происходило, мы никогда не должны терять веру в добро и в любовь. Порой люди действительно об этом забывают. Они сгибаются под тяжестью своих житейских проблем, им кажется, что жизнь закончилась и ничего нельзя сделать. А на самом деле все зависит от человека. Счастье возможно, и оно действительно в наших руках.

К сожалению, многие женщины испытывают то же, что пережила когда-то я. Иногда жизненная ситуация ставит нас в тупик, из которого, кажется, нет выхода. Как выяснилось, по моему примеру многие женщины решали изменить свою судьбу, искать свой путь к свободе и к счастью. Я до сих пор получаю огромное количество писем со словами благодарности.

В прошлом году вы вышли на западный рынок с альбомом Out Of Control. Как вы сегодня оцениваете эту попытку?

Вы знаете, сложно одновременно работать на две страны. Если уделяешь больше внимания одному рынку, твои позиции на другом начинают страдать. Мы поняли совершенно четко, что, работая в Англии, мы что-то теряем в России. На Западе процесс завоевания публики шел довольно медленно, что вполне естественно. Тем не менее я считаю, что мы многого добились. Три песни попали на хорошие позиции английских чартов; вышли публикации с обложками во многих западных газетах и журналах, в том числе в авторитетном музыкальном журнале Billboard; нас стали приглашать на съемки в различные телевизионные программы. Мы приобрели колоссальный опыт. Подружились с уникальными людьми из мира музыки. С Робином Гиббом из Bee Gees мы, например, даже записали две совместные композиции. У нас подобралась хорошая команда, но, чтобы дело двигалось, нужно было постоянно находиться в Лондоне. Для большого рывка необходимо было постоянное личное присутствие. На это мы, конечно, пойти не могли (смеется). Хотя бы потому, что в Москве осталась семья, дети. Тут дело такое: когда человек в двадцать лет что-то начинает — он ничем не связан, у него никаких забот, можно делать то, что хочется. А у нас слишком много обязательств именно в России.

Очень часто молодые люди мечтают о певческой карьере, видя только ее красивую сторону. Что вы можете сказать по этому поводу — чем придется пожертвовать, к каким трудностям надо быть готовым?

Хочу сказать, что всегда нужно помнить: талант, безусловно, очень важен. Но еще важнее — трудолюбие. Только приложив все усилия, можно добиться высокого уровня, какой бы профессии это ни касалось. Это именно то, чему я стараюсь научить своих детей.

Как вы решили для себя извечную проблему певицы — карьера или семья?

Семья для меня всегда была главным. Никто ведь не виноват, что профессия у меня появилась раньше, чем семья, и что профессия именно такая. Даже на самых дальних гастролях я все время звоню детям по мобильному телефону, я в курсе всех их хлопот и забот, знаю, сделаны ли уроки, домашние дела. Кажется, мне пока удается совмещать свою работу с воспитанием. И я ни секунды не жалею о том, что у меня трое детей, — это ни с чем не сравнимое ощущение для женщины.

Конечно, совмещать семью и работу бывает непросто. Поэтому в домашних делах мне очень сильно помогает няня, которая работает в нашей семье более пятнадцати лет и уже стала полноправным ее членом. Именно она, например, ходит на школьные собрания. Дело в том, что там обсуждают по большей части организационные вопросы, такие как экскурсии, поездки, различные финансовые сборы. Что касается успеваемости моих детей, то эти вопросы я контролирую лично, постоянно находясь на связи с учителями и классными руководителями. У меня есть все контакты, и, даже находясь в туре, я могу узнать, как дети учатся, хорошо ли себя ведут, сделали ли домашнее задание.

Вы строгая мама?

Со своими детьми я достаточно требовательна, но при этом справедлива: могу похвалить, могу поругать. Я не потакаю их капризам, заставляю ответственно относиться к карманным деньгам. Разумеется, они понимают, что к их жизни и к жизни их мамы в обществе относятся с особым вниманием, но я стараюсь делать все, чтобы они не зазнавались. Я, конечно же, им помогаю и всегда буду поддерживать, но хочу, чтобы основного в этой жизни они добились сами.

Как вы справляетесь с такими колоссальными нагрузками? Как у вас на все хватает времени?

Действительно, у меня расписана каждая минута, я не провожу жизнь в праздности и не представляю, как это делать. Если бы я начала лениться, это стало бы разрушительным для меня самой. Мне комфортно, когда каждый час что-то происходит. Я видела много судеб, когда талант растворялся в лени… А труд способен не только развить талант, но даже обнаружить скрытые дарования. В моей профессии самое сложное — это то, что ты перестаешь принадлежать себе самой. Бежишь, а мимо летит жизнь...

Где и как вы предпочитаете отдыхать?

Когда я хочу отдохнуть, мне достаточно просто хорошо выспаться. Дома я с радостью включаюсь в жизнь своих домашних: вместе с детьми мы делаем уроки, читаем книжки, смотрим фильмы, слушаем музыку, о чем-нибудь мечтаем. В отпуск мы выезжаем всей семьей. Не люблю лежать на пляже, поэтому мы с Иосифом и детьми все время ездим на выставки, экскурсии, ходим в театр, на концерты, после чего остается ощущение восторга и удовлетворения. Помимо этого мы любим спорт. Дети катаются на водных лыжах и вейкборде, а Иосиф ездит на велосипеде.

А вы, насколько я знаю, занимаетесь йогой. Как вы пришли именно к этой практике и что она вам дает?

Да, в марте этого года я даже выпустила книгу, которая так и называется — «Йога с Валерией». В ней я делюсь своими любимыми асанами, а также рецептами по уходу за кожей и волосами. Йога не только способствует поддержанию отличной физической формы, но и замечательно помогает сохранять душевное равновесие. Тело — это храм души, и мы должны заботиться о том, чтобы он был крепким. И йога, несомненно, помогает мне в этом.

Последние три года я вместе с тренером практикую йогу Айенгара. Обычно занятия провожу днем или вечером, стараюсь уделять практике не меньше двух часов ежедневно. Летом приходится делать перерыв, т.к. йога требует уединения и сосредоточенности, отстраненности от окружающих, а я хочу быть рядом с семьей. Мне удается делать лишь некоторые асаны, но особенно важными я считаю те, которые позволяют «вытянуть» позвоночник. Меня периодически спрашивают, как я воспринимаю занятия йогой — как физические упражнения или как жизненную философию. Честно говоря, для меня это скорее физические упражнения. Конечно, эта философия отчасти мне близка, но я не могу сказать, что она сильно повлияла на мое мировоззрение. Я православный человек, что, несомненно, отражается на моем представлении о жизни.

Специалисты говорят, что на первоначальном этапе нельзя самостоятельно заниматься этой практикой. А как вы начинали?

Несколько лет назад я начала заниматься йогой самостоятельно. К счастью, я не навредила себе, потому что уже умела чувствовать свое тело. Тем же, кто до этого ничем не занимался, лучше начать тренировки с учителем.

Есть ли у вас своя система питания? И как вы относитесь к диетам?

Я очень умеренна в еде. Главное, чтобы продукты были здоровыми и свежими. Если предстоит длительный дневной переезд или съемки, беру с собой в дорогу фрукты, овощи, орехи. А когда добираюсь до гостиницы или ресторана, заказываю что-то простое — например, кашу или салат. Из национальных кухонь предпочитаю японскую и итальянскую. Первая — очень легкая, в блюдах почти нет жира. А вторая — одновременно вкусная и здоровая.

Дома мы тоже стараемся питаться правильно. Наверное, это не совсем относится к вопросу о питании, но все же: четыре раза в году я соблюдаю православный пост. Около четырех месяцев в году не ем мяса и других продуктов животного происхождения. И при этом, поверьте, отлично себя чувствую.

Есть у меня и еще одно правило: я не ужинаю. Следую знаменитому афоризму «хочешь есть — ложись спать». Это очень помогает держать себя в форме.

Вы прекрасно выглядите. Какие салонные процедуры вы предпочитаете и как заботитесь о себе в домашних условиях?

Уверена, что во всем должна быть регулярность, одноразовые маски, обертывания, массажи лица не дают нужного эффекта. Во время отдыха я никогда не пользуюсь услугами салонов, считаю это пустой тратой денег. Во всем должен быть разумный подход. Если говорить о средствах для лица, то года полтора назад я открыла для себя совершенно неизвестную косметику, которая производится и продается в маленькой аптеке Farmacia della Piazzetta в центре Лугано в Швейцарии. В составе кремов и сывороток содержится гиалуроновая кислота, которая так необходима нашей коже. Она дает потрясающее увлажнение, что способствует сохранению молодости и красоты. Косметика этой марки выпускается крошечным тиражом. При этом стоимость — в разы меньше, чем цены на остальные люксовые средства. В среднем баночка крема стоит 30–40 евро. Впрочем, среди известных марок у меня тоже есть любимые.

А вот салоны красоты я посещаю нечасто. Предпочитаю аппаратную косметологию, процедуры глубокого воздействия. Это эффективно и не требует много времени — их можно делать не чаще одного раза в месяц, а лично я прибегаю к ним где-то раз в год. После таких сеансов не нужна реабилитация. Одним из приятных открытий последнего времени стал для меня радиоволновой лифтинг, который я попробовала на Сардинии. Эту процедуру можно пройти и в Москве.

Что бы вы пожелали читателям нашего журнала?

Желаю всем читателям и читательницам журнала «Аптечный Совет» быть всегда здоровыми, красивыми и жить в гармонии с собой и с окружающим миром!

Беседовала Анна Пепеляева

<<<назад

ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ
Идеальный первостольник
Какие качества выделяют наиболее ценного сотрудника аптеки? Каким видит фармацевта потенциал...

Яркая новинка
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» представляет хит-новинку в сегменте противогрибковых средств...

Последователи Дракулы
О чем мечтает каждый горожанин летом? Поскорее выбраться на природу: прогуляться по лесу, уе...

Почему стучит "мотор"?
  Эксперт Светлана Мордвинова, врач профилактической медицины   У жител...