О журнале
Новости законодательства
Контакт-центр АТР
Контакты
Обратная связь

Высокий сезон}Высокий сезон} Конкурс}Конкурс} Для всей семьи}Для всей семьи} Актуально}Актуально} Интервью}Интервью} О детях}О детях} Новый взгляд}Новый взгляд} Женское здоровье}Женское здоровье} Психология}Психология} Отдых и путешествия}Отдых и путешествия} Моя аптека}Моя аптека} Мода и красота}Мода и красота}
Высокий сезон
Конкурс
Для всей семьи
Актуально
Интервью
О детях
Новый взгляд
Женское здоровье
Психология
Отдых и путешествия
Моя аптека
Мода и красота

Новое на сайте

ИГРЫ С ИММУНИТЕТОМ
  Елена Николаевна Карева, доктор медицинских наук, профессор, клинически... далее  


Комплексное решение проблемы цистита
  Специалисты уверены: лечение цистита не должно ограничиваться только лишь приемом... далее  


Сахарный диабет по буквам
Сахарный диабет — это заболевание, с которым связано множество сложных научных терминов, и,... далее  


Формула новой жизни
Если женщина собралась стать мамой, ей необходимо подготовиться. Один из ключевых этапо... далее  


Хороший стимул
Чего только не готов съесть и выпить современный житель большого города, чтобы повысить иммунитет... далее  

«Непарный» дуэт

Они популярны среди слушателей разных возрастов, хотя кто-­то считает, что они пишут песни для тех, кому за 30. Их творчество близко и мужчинам, и женщинам, потому что они поют о проблемах, знакомых каждому. О своем творчестве, жизненных перипетиях и планах на будущее рассказали Виктория Талышинская и Александр Шоуа — участники дуэта «Непара».

 

Хотя вы и дуэт, но название выбрали своеобразное, почему именно «Непара»?

 

В. Название придумал наш продюсер Олег Некрасов. Мы долго бились над тем, как назвать наш дуэт. Он участвовал в нашем споре, схватке интересов, хорошо нас знал лично и, в конце концов, сказал: «Да посмотрите на себя, вы же совершенно не пара!» Вот так и родилось название.

 

А. Причем эти слова всегда писали вместе, вроде ошибочка, но прижилось, и мы давно уже «Непара».

 

Расскажите, а как вы познакомились? С чего началась «Непара»?

 

А. Был на очередном выезде, каком-­то корпоративе: я солист, и ехал на выступление со своей группой. Там я увидел и услышал Вику. В итоге получилось, что мы стали чаще встречаться, практически каждый день пели, репетировали, и мой коллектив поставил мне ультиматум: либо мы, либо она. Я, естественно, выбрал красоту, силу и молодость. Ну, и остался с этой красотой и молодостью наедине — без коллектива, без оборудования, безо всего.

 

В. Но оборудование мы быстро потом купили, хотя и было нелегко. Не имели ни денег, ни связей, ничего, но зато и ни от кого не зависели. Было очень трудно начать, в итоге доросли до неких успехов, и как­то нас пригласили на одно мероприятие. Там мы познакомились с нашим продюсером Олегом Некрасовым, с которым в конечном счете очень сдружились: получились не стандартные отношения между продюсером и подопечными, а доверительные.

 

Как вы жили до встречи, чем занимались?

 

В. В детстве я занималась балетом и с 9 лет стала петь в ансамбле. Потом окончила студию при Гнесинском училище и в 16 лет стала солисткой театра. Далее закончила ГИТИС и работала в театре, подрабатывая моделью и учась в институте.

 

А. Я всю жизнь занимался музыкой: работал и ресторанным музыкантом, и сессионным музыкантом, и аранжировщиком — за рубежом, в частности в Германии.

 

В 2012 году вы объявили о распаде дуэта, что послужило причиной? И чем вы занимались поодиночке?

 

А. Началось это с меня. Но огромный плюс был в том, что человек, любящий тебя, всегда позволит тебе сделать шаг в самостоятельность. Я это говорю потому, что наш продюсер Олег отпустил меня, хотя для многих это некий Карабас-­Барабас. Я безмерно благодарен ему за такой шанс. За 15 месяцев отсутствия я записал целый альбом: сам написал музыку и слова, сам спел, сделал аранжировки. Это шикарный жизненный опыт, однако было и множество разочарований, именно поэтому я вернулся обратно.
А главное, что, если бы не было глубокой духовной связи между мной, Олегом Некрасовым, Викой, пути назад бы не было.

 

В. Я тоже занималась музыкой, но с единственной поправкой: я не пишу песни или музыку. Работала на корпоративах, с помощью хороших знакомых пробовала на студиях записывать песни, мы находили неплохой материал, но для того, чтобы его выкупать, необходимо зарабатывать песнями, а это уже некий замкнутый круг.

 

В 2013 вы объявили о воссоединении, почему?

 

А. Колоссальный опыт одиночного плавания дал мне возможность переоценить и свою жизнь, и свое творчество. И вот на новом витке, с новыми силами настало время сделать что-то большое и громкое.

 

В. Когда Саша ушел из «Непары», у меня была какая-­то творческая работа, но уже не в том масштабе, что мы делали вместе. И, конечно же, я скучала по нашему коллективу, и по Саше, и по нашему дуэту.

 

Вы очень неохотно рассказываете о вашей личной жизни. Почему?

 

В. Я очень трепетно отношусь к личной жизни — все же это не тема для всеобщего обсуждения.

 

А. Дело в том, что невозможно что-­то объяснить человеку, которого ты видишь впервые. Например, когда мы приезжаем в какой-­нибудь город и на пресс­-конференции после концерта журналист, который на нем не был, вдруг начинает задавать вопросы про личную жизнь, да еще с такой каверзой, что вам точно не хочется ему отвечать. А затем в региональной газете вы читаете о себе такую грязь, после которой, конечно же, зарекаетесь никому и никогда про личную жизнь не рассказывать.

 

В. Или спрашивают: «А почему у вас музыка для тех, кому за 30?» — «А вы были в зале, виде­ли публику?» — «А мы прочли в Интернете…» Именно поэтому не на все вопросы надо отвечать.

 

А. Мы не дали ни одного повода журналистам говорить о том, что мы в плохих отношениях с какими-­то людьми, не были замечены с какими-­либо длинноногими безголовыми моделями или непонятными мужчинами и в пьяном или другом непотребном виде.

 

В. Да мы вообще мало ходим по «злачным» местам. Обычно это определенные заведения, где нас знают, рядом друзья и никакого подвоха: не сидит в туалете журналист, чтобы подкараулить.

 

Может быть, у вас есть какая-­нибудь интересная история, связанная с медициной?

 

А. Я был очень серьезно, практически смертельно болен: у меня был туберкулез, я весил чуть менее 50 кг. И только благодаря тому, что существуют врачи, лекарства и специалисты (те самые фармацевты и фармакологи), которые разрабатывают препараты, спасающие людям жизнь и возвращающие здоровье, у меня есть возможность жить и заниматься творчеством. Я благодарен медикам и благодарен Богу за то, что он вселил в меня надежду и дал мне возможность выздороветь.

 

Что вы пожелаете от имени группы «Непара» нашим читательницам-­фармацевтам?

 

В. Меня в последнее время радует то отношение, с которым я сталкиваюсь и в аптеках, и в медицинских учреждениях: сейчас крайне тяжелая ситуация с моей бабушкой (она лежит в больнице), но я благодарна медикам за их внимание, участие, доброжелательность. Главное, чего всегда желают — это здоровье. И пусть всегда будет здоровье у тех, кто связан с медициной, пускай они не сталкиваются с теми проблемами, которые сами лечат!

<<<назад

ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ
Идеальный первостольник
Какие качества выделяют наиболее ценного сотрудника аптеки? Каким видит фармацевта потенциал...

Яркая новинка
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» представляет хит-новинку в сегменте противогрибковых средств...

Последователи Дракулы
О чем мечтает каждый горожанин летом? Поскорее выбраться на природу: прогуляться по лесу, уе...

Почему стучит "мотор"?
  Эксперт Светлана Мордвинова, врач профилактической медицины   У жител...