О журнале
Новости законодательства
Контакт-центр АТР
Контакты
Обратная связь

Высокий сезон}Высокий сезон} Конкурс}Конкурс} Для всей семьи}Для всей семьи} Актуально}Актуально} Интервью}Интервью} О детях}О детях} Новый взгляд}Новый взгляд} Женское здоровье}Женское здоровье} Психология}Психология} Отдых и путешествия}Отдых и путешествия} Моя аптека}Моя аптека} Мода и красота}Мода и красота}
Высокий сезон
Конкурс
Для всей семьи
Актуально
Интервью
О детях
Новый взгляд
Женское здоровье
Психология
Отдых и путешествия
Моя аптека
Мода и красота

Новое на сайте

Новое будущее без кариеса
  Согласно статистике, от 60% до 90% детей школьного возраста и до 98% взрослых страдают... далее  


Такая же как все, только лучше
Мы постоянно сравниваем себя с другими людьми и зависим от мнения окружающих — нам не ... далее  


Заметки дежурного гинеколога
О чем думают женщины летом? О чем угодно, но только не посещении гинеколога. А, ведь если разобра... далее  


Деринат: вместе мы сила!
«Простуда» обычно бывает не вовремя! А значит, необходимо выбрать препараты, которые ... далее  


Выкладка и прибыль
Невозможно отрицать важность правильной выкладки товара в аптеке, но при этом большинство ме... далее  

Контакт-центр АТР
 
Контакт-центр журнала «Аптечный Совет» -
успешный инструмент для фармацевтического бизнеса!
 
Собственная база респондентов — работники аптек и практикующие врачи.
 
• 3 площадки на 270 операторов;
• звонки по системе pop-up;
• высокая скорость работы;
• абсолютная мобильность в плане изменения сценария;
• прозрачная система отчетности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
• Телефонное анкетирование работников аптек и практикующих врачей
• Телефонное информирование работников аптек и практикующих врачей
Позволяет определить аудиторию препарата, лояльность, потребность в информации, ключевые параметры при выборе препарата, покупательские возражения/опасения, эффективность работы «полевых сил» фармкомпании и т.д. Напоминание о преимуществах препарата, информирование об изменениях инструкции/показаний/упаковки, акциях и специальных предложениях фармкомпании, о наличии препарата у дистрибьюторов и т.д.

• Организация «горячих линий»

• Справочная служба

Профессиональное консультирование потребителей по препарату/продукции в любое время суток, прием звонков со всей территории РФ, подбор операторов по требованиям фармкомпании, отбор сообщений для службы фармаконадзора и т.д. Возможность круглосуточных консультаций для потребителей о наличии препарата в аптеках и его стоимости, уточнение условий рекламных и промоакций, условий заказа препарата для аптек и т.д.
 
Внимание, акция!!!
Перед проведением основной «волны» обзвона проводятся первые пробные сутки для оптимизации сценария разговора.
 




ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ
Идеальный первостольник
Какие качества выделяют наиболее ценного сотрудника аптеки? Каким видит фармацевта потенциал...

Яркая новинка
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» представляет хит-новинку в сегменте противогрибковых средств...

Последователи Дракулы
О чем мечтает каждый горожанин летом? Поскорее выбраться на природу: прогуляться по лесу, уе...

Почему стучит "мотор"?
  Эксперт Светлана Мордвинова, врач профилактической медицины   У жител...