|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новое на сайте
Сухие факты
Неприятный запах и темные круги на блузке в самый ответственный момент — кошмар для лю... далее Исмиген: в ответе за иммунитет Скоро стартует сезон отпусков, выезд на море — отличный способ укрепить иммунитет. Но от не... далее Аква Марис®:все, что вы хотели знать Насморк — одна из наиболее часто озвучиваемых жалоб, с которой обращаются к первостоль... далее Мама - главное слово Мама — именно тот человек, который стремится защитить ребенка от всех бед и невзгод. И... далее Двойное счастье По статистике, около 2% будущих мам ожидают рождения нескольких малышей. Обычно это обусловлено г... далее |
Максимум эффекта. Максимум безопасности Заболевания суставов становятся все более частыми причинами обращений не только и даже не столько к врачам, сколько к работникам аптек. Но узнать такого покупателя порой непросто — по сложившимся представлениям, боли в суставах беспокоят лиц старшего возраста, однако в последние годы суставные патологии значительно «помолодели». Значит, среди посетителей аптек стало больше потенциальных клиентов, нуждающихся в средствах для устранения или уменьшения болевого синдрома. Среди всех заболеваний, сопровождающихся суставными болями, наиболее распространенными являются артрозы и артриты, часто приводящие к инвалидности. В основе терапии болезней суставов лежит использование нестероидных противовоспалительных препаратов (НПВП). Однако они, как известно, обладают рядом нежелательных эффектов (поражение слизистой оболочки желудка и двенадцатиперстной кишки, дисфункция эндотелия сосудов, дерматиты, нефропатии и т.п.). Пациентов, которые ориентированы на лечение, но не на побочные действия медикаментов, это сильно настораживает. Значит, у работника аптеки есть прекрасная возможность предложить им Артрофоон — препарат с доказанной эффективностью и безопасностью, который в период ремиссии заболевания может быть использован для монотерапии, а во время обострения — в составе комплексного лечения (в последнем случае Артрофоон позволит снизить нежелательное действие и дозу НПВП). Это он — препарат Артрофоон Оригинальный препарат Артрофоон с иммуномодулирующим и противовоспалительным действием был разработан российскими учеными на основе западноевропейской теоретической базы и вышел в свет в 2004 г. Артрофоон улучшает трофику тканей и ингибирует синтез медиаторов воспаления, по результатам клинических исследований Артрофоон показал высокую противовоспалительную активность, сравнимую с НПВП1 и превышающую ее. Его эффективность сочетается с отсутствием нежелательных эффектов, характерных для НПВП, в том числе ульцерогенного действия. Высокая безопасность Артрофоона обуславливает его безрецептурный отпуск широкой целевой группе покупателей. Практика продаж Первостольники нередко сталкиваются с ситуацией, когда пациент все же настаивает на приобретении НПВП. Это связано, как правило, с обострением суставной патологии. В этом случае Артрофоон можно рекомендовать в составе комплексной терапии совместно с НПВП. В такой ситуации провизор может применить тактику триггерных продаж, когда Артрофоон предлагается «прицепом» к НПВП. В любом случае нужно изящно озвучить причину дополнительного предложения, которое будет органично связано с основной покупкой НПВП. Можно использовать нюансы, связанные с психологией человека: 1. Принцип стремления к последовательности Лечение подразумевает улучшение состояния, а не присоединение нежелательных эффектов. Поэтому, отпуская НПВП, можно сказать следующее:
Еще один вариант стремления к последовательности — желание выздороветь как можно быстрее. А два препарата «работают» лучше, чем один:
2. Принцип социального доказательства Человек, не сведущий в медицинских вопросах, не уверен в себе, склонен оглядываться на других и признавать их поступки правильными, когда дело касается лечения. Работник аптеки может помочь ему:
3. Принцип компетентности Можно опираться на авторитет врачей:
Впрочем, можно годами изучать по учебнику, как учиться плавать, а можно просто начать плавать. Т.е. практика приносит гораздо больше пользы, чем просто слова. Есть очень поучительная история, которая наглядно показывает, как работает наша методика. Узнать и помочь Вырисовывается портрет покупателя препарата Артрофоон — это человек, страдающий патологией суставов, ожидающий от лечения максимум эффекта и безопасности. Любой посетитель аптеки, спрашивающий НПВП, теоретически может быть отнесен к этой группе — достаточно задать вопрос, с какой целью человек приобретает противовоспалительный препарат. И, конечно, жалобы на боли в суставах являются несомненным поводом предложить Артрофоон.
История из жизни Директор аптеки выходит в торговый зал и видит, как фармацевт обслуживает покупателя, который, судя по всему, ошибся дверью: — Это не магазин мужского белья? Простите, пожалуйста, я только хотел купить носки, еще раз извините… — Это аптека. У нас, кстати, тоже есть носки, согревающие, их часто покупают любители покататься на коньках. — Здорово, такие мне тоже нужны! Хотя катание нам не светит в ближайшее время. — Почему? — В прошлый раз теща упала на колено, теперь жалуется на боль — у нее остеоартроз, кажется. — Это решаемая проблема — возьмите эластичный бинт и Артрофоон. Бинт предотвратит чрезмерную подвижность и травмы, а Артрофоон борется с болью в суставах и воспалением. Можете приглашать тещу на каток, я уверена. — Что ж, давайте попробуем. Покупатель ушел довольный, с носками, бинтом и Артрофооном. А находчивому фармацевту была объявлена благодарность.
1. Алиханов Б.А. Опыт длительного применения сверхмалых доз антител к фактору некроза опухоли при остеоартрозе: эффективность и переносимость // |
ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ |