О журнале
Новости законодательства
Контакт-центр АТР
Контакты
Обратная связь

Высокий сезон}Высокий сезон} Конкурс}Конкурс} Для всей семьи}Для всей семьи} Актуально}Актуально} Интервью}Интервью} О детях}О детях} Новый взгляд}Новый взгляд} Женское здоровье}Женское здоровье} Психология}Психология} Отдых и путешествия}Отдых и путешествия} Моя аптека}Моя аптека} Мода и красота}Мода и красота}
Высокий сезон
Конкурс
Для всей семьи
Актуально
Интервью
О детях
Новый взгляд
Женское здоровье
Психология
Отдых и путешествия
Моя аптека
Мода и красота

Новое на сайте

По образу и подобию
Роковая Марлен Дитрих, утонченная и аристократичная Одри Хепберн, роскошная Софи Лорен и чувствен... далее  


Конкурс на лучшую выкладку витаминов Компливит
                &nbs... далее  


Зенина Мария Леонидовна
Ясный взгляд на лето   Лето, солнышко, мечты об отпуске, красота природы и новые впе... далее  


Новогодний мерчендайзинг
Возможно, кто­то скажет, что аптека — это не магазин новогодних подарков и не нужно зан... далее  


Стать своим: фитнес-этикет
Став обладательницей карты в фитнес-клуб, многие женщины упускают из виду тот факт, что, как и в ... далее  

Покупателю — польза, аптеке — прибыль

Как известно, при лечении практически любого заболевания самых лучших результатов обычно можно добиться, используя комплексные терапевтические схемы. Немалую роль в этом процессе играют хорошие знания провизора, который, отлично понимая, с чем пришел покупатель, может быстро предложить какие­то дополнительные средства. Как быть в случае «простуды» и гриппа знают все, поэтому давайте поговорим о методах увеличения среднего чека посредством активных продаж при других заболеваниях.

 

 

Екатерина Стальнова, старший фармацевт, сеть аптек «ГорЗдрав», Москва

 

Часто покупатели сами надеются, что фармацевт посоветует что-то в дополнение к покупке. Именно поэтому так важно хорошо разбираться в собственном ассортименте, не забывать делать своевременные заказы и следить за новинками. Но не стоит брать на себя слишком большую ответственность — оставьте врачебные вопросы докторам, вы можете только пояснить, зачем был назначен тот или иной препарат. Я считаю, что хороший фармацевт умеет в простой и доступной форме объяснить даже сложные вещи. Грамотная технология активных продаж строится не на «впаривании», а на желании понять проблему человека, поговорить по душам, выявить дополнительную потребность. Кстати, не последнюю роль играет оформление выкладки, особенно в прикассовой зоне, когда в нужный момент фармацевт не уходит на длительные поиски средства или не показывает издалека, а сразу знакомит с товаром.

<<<назад

ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ
Идеальный первостольник
Какие качества выделяют наиболее ценного сотрудника аптеки? Каким видит фармацевта потенциал...

Яркая новинка
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» представляет хит-новинку в сегменте противогрибковых средств...

Последователи Дракулы
О чем мечтает каждый горожанин летом? Поскорее выбраться на природу: прогуляться по лесу, уе...

Почему стучит "мотор"?
  Эксперт Светлана Мордвинова, врач профилактической медицины   У жител...