О журнале
Новости законодательства
Контакт-центр АТР
Контакты
Обратная связь

Высокий сезон}Высокий сезон} Конкурс}Конкурс} Для всей семьи}Для всей семьи} Актуально}Актуально} Интервью}Интервью} О детях}О детях} Новый взгляд}Новый взгляд} Женское здоровье}Женское здоровье} Психология}Психология} Отдых и путешествия}Отдых и путешествия} Моя аптека}Моя аптека} Мода и красота}Мода и красота}
Высокий сезон
Конкурс
Для всей семьи
Актуально
Интервью
О детях
Новый взгляд
Женское здоровье
Психология
Отдых и путешествия
Моя аптека
Мода и красота

Новое на сайте

Новое будущее без кариеса
  Согласно статистике, от 60% до 90% детей школьного возраста и до 98% взрослых страдают... далее  


Стать своим: фитнес-этикет
Став обладательницей карты в фитнес-клуб, многие женщины упускают из виду тот факт, что, как и в ... далее  


Идеальный первостольник
Какие качества выделяют наиболее ценного сотрудника аптеки? Каким видит фармацевта потенциал... далее  


По образу и подобию
Роковая Марлен Дитрих, утонченная и аристократичная Одри Хепберн, роскошная Софи Лорен и чувствен... далее  


Сахарный диабет по буквам
Сахарный диабет — это заболевание, с которым связано множество сложных научных терминов, и,... далее  

И все ­таки небеса их услышали!

Двое питерских ребят из группы «Достучаться до небес» заявили о себе, написав супер­хит «Мос­ква», который исполнили DJ Smash и группа «Винтаж». Трэк более 20­-ти недель продержался во всех российских чартах. В оригинальном авторском исполнении песня «Москва» стала саундтреком к мультфильму «Московская сказка». Помимо этого Отто Нотман написал музыку к фильму «12 месяцев». Он же является автором ряда песен, исполняемых Верой Брежневой, Анитой Цой, группой «Чи­Ли» и др.
 
Как вы нашли друг друга?
 
Тимур. Познакомились на одном из питерских концертов.
 
Какой у вас был музыкальный путь до образования группы?
 
Отто. Долгий, длинный и ветвистый. У меня все начиналось с гитары, которая висела на стене и которую было запрещено трогать. Мой папа таким образом привил мне любовь к музыке: как только мне запретили играть на гитаре (до этого я играл на фортепиано), я сразу понял, что это мое. И начал писать музыку.
 
Тимур. Мой путь был несколько иным. Я раньше танцевал. Окончил школу искусств современного танца в Питере, выступал в клубах. Потом начал понимать, что хочу петь. Тогда еще от танцев у меня оставалась тяга к танцевальной музыке. Все, как всегда, начиналось с самодеятельности, а потом уже трансформировалось во что­то более серьезное.
 
Не жаль было отдавать такую песню, как «Москва»?
 
Тимур. Не жалко. Если бы мы сами выпустили эту песню, не факт, что она стала бы хитом. DJ Smash и группа «Винтаж» — имена, которые уже заслужили доверие, и в популярности трека «Москва» это тоже сыграло свою роль. К новым исполнителям все равно предвзятое отношение, поэтому мы сделали ход конем: исполняем песню нашего авторства, и в то же время эта песня — уже хит.
 
Отто. Жалко, если песня плохая получается. Ребята ее хорошо исполнили, так что мы очень рады, что композиция понравилась слушателям. К тому же мы ее тоже поем на правах авторов.
 
Вам нужна популярность? Хочется, что бы на улицах узнавали и большие гонорары платили?
 
Тимур. Статус звездности, когда тебе срывает голову, испытывать не хочется. Хочется просто быть реализованным музыкантом. Но, когда это происходит, данный статус неизбежен — тебя будут узнавать на улице. Хотелось бы иметь возможность всегда спокойно прийти в кафе, пойти погулять. Чтобы в тебя не тыкали пальцем…
 
Отто. Но популярность, это оценка твоего творчества в определенной степени. Чем больше тебя знают, тем больше тебя слушают. Чем больше тебя слушают, тем больше ты нравишься.
 
Вы на себе почувствовали, что в российском шоу­-бизнесе сложно пробиться? Ведь у нас не появляется столько новых молодых команд, как на Западе.
 
Тимур. Здесь это очень сложно. И то, что делает продюсерский центр VelvetMusic, который с нами работает, это колоссальный труд. За два года очень мало появилось новых артистов. Потому что достаточно много исполнителей в эфирах, за счет которых радиостанция еще лет 10 может спокойно существовать и новую музыку не брать. Чтобы попасть в эфир, нужно иметь интересный материал и везение.
 
В пресс-­релизе сказано, что вы буквально ночевали на студии. Вы студийные маньяки или была другая причина?
 
Отто. Когда мы приехали в Москву, первые три­-четыре месяца спали в студии на полу, на ковриках из «ИКЕА». Долго искали подходящую квартиру, чтобы она была светлая, энергетически комфортная, где бы можно было сидеть и сочинять песни. Когда нашли, то коврики, конечно, с собой забрали на память (смеется).
 
Раз вы в Москве так продуктивно работаете, значит, в скором времени выпустите альбом?
 
Тимур. Действительно, в Питере хорошо пишутся треки, их можно написать много, но, например, помню, что из написанных десяти песен за год сделали только три. Тут же за год мы сделали песен двенадцать.
 
Отто. У нас не стоит задача выпустить альбом. Наша задача — писать хорошие песни. Нас никто не торопит, все идет своим чередом. Мы ориентированы на хороший продукт.
 
Когда сочиняете, сразу чувствуете хитовый потенциал песни?
 
Тимур. Мы недавно разговаривали с музыкальным редактором одной радиостанции, и он сказал, что, часто бывает, исполнители приносят песню и говорят: «Возьми, это же настоящий хит!» А он на это отвечает: «Вы понимаете, этот трек только в вашей голове и для вас он суперхит, а на самом деле это не так». Нашему продюсеру Леше Романову удается адекватно как оценивать материал, так и писать.
 
Отто. Нам с Тимуром нравится делать музыку ради музыки, и, когда что­то сочиняем, не до конца можем быть уверенными — хит это или не хит. А продюсеры, когда слышат песню просто под гитару, практически всегда угадывают, хитовая она или нет. Как это было с «Москвой». Когда я написал эту песню, то вообще не чувствовал ее потенциала. Потом, спустя какое­то время, подумал: «Да, ребята были правы».
 
Какое место в вашем творчестве занимает любовная тематика? Основана ли она исключительно на личном опыте?
 
Тимур. Песни у нас, конечно же, о любви. Как ни крути. Они занимают первое место. Есть песни, основанные на личном жизненном опыте, а есть те, которые «пришли» к нам. Все зависит от нашего состояния.
 
Отто. Тексты практически всех песен пишет нам Татьяна Нотман, за что ей огромное спасибо. Это коллективное творчество. Не всегда оно основано на жизненном опыте. Что­то приходится додумывать, что­то — принимать от других участников творческого процесса.
Вы следите за новыми тенденциями в мире моды? Какой стиль вы выбираете для себя в повседневной жизни?
 
Отто. Мода, как я когда­то уже говорил, не снаружи, она внутри. Ты можешь следить за ней, можешь не следить. Если она есть внутри тебя, то уже никуда не денется. Я убежден в том, что моего внутреннего вкуса вполне достаточно, чтобы выглядеть хорошо.
 
Тимур. Из любых вещей, правильно комбинируя их, можно создать интересный образ. Для себя в повседневной жизни мы выбираем casual. Должно быть мягко, комфортно, легко носимо и удобно.
 
«Достучаться до небес» — это название навеяно фильмом или песней Боба Дилана? Вам хотелось быть похожими на героев фильма?
 
Тимур. Скорее фильмом. Потому что эмоциональное состояние оттуда: два романтика с большой дороги. Быть похожими на героев фильма, когда ты его смотришь, в какой­то степени хочется. Но когда ты его анализируешь — не во всем.
<<<назад

ЧИТАЙТЕ В НОЯБРЕ
Идеальный первостольник
Какие качества выделяют наиболее ценного сотрудника аптеки? Каким видит фармацевта потенциал...

Яркая новинка
Компания ПАО «ОТИСИФАРМ» представляет хит-новинку в сегменте противогрибковых средств...

Последователи Дракулы
О чем мечтает каждый горожанин летом? Поскорее выбраться на природу: прогуляться по лесу, уе...

Почему стучит "мотор"?
  Эксперт Светлана Мордвинова, врач профилактической медицины   У жител...